Общая информация

Малый гостиничный бизнес Несмотря на все усилия руководства регионов, малый гостиничный бизнес развивается в нашей стране очень медленно. Большинство гостиниц, которые находятся в России, были построены более тридцати лет назад, и не смотря на капитальный ремонт, не очень комфортны для проживания туристов, привыкших к хорошим отелям в Европе или курортных районах жарких стран. Малый гостиничный бизнес может развиваться, прежде всего, в небольших городах, где есть интересные архитектурные памятники. Проживание в мини-гостиницах недешево, стоимость двухместного номера составляет от рублей в сутки, приблизительно за те же деньги можно снять номер в трехзвездочных гостиницах крупнейших европейских столиц. Многие жители крупных городов не отказались бы провести несколько дней где-нибудь на берегу озера, но, к сожалению, найти небольшой отель в таком месте очень сложно. Малый гостиничный бизнес сталкивается с обилием проблем, связанных с получением права на строительство. Малый гостиничный бизнес тесно связан с инфраструктурой, которая налажена в регионах, — отсутствие качественных дорог вряд ли увеличит приток туристов даже в самое красивое место. К тому же многие памятники на территории России находятся в плачевном состоянии, что также не способствует развитию малого гостиничного бизнеса. Несмотря на все усилия местных органов управления, малый гостиничный бизнес в курортных городах не может конкурировать с крупными отелями и частным сектором, многие туристы предпочитают снимать квартиры, а не останавливаться в мини-отелях.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

, , , . . , . Однако постепенный процесс увеличения гостиничного фонда, активное внедрение на гостиничном рынке новых технологий и методов обслуживания гостей постепенно позволяет российским средствам размещения формировать конкурентоспособный, доходный сектор сервиса и экономики. Актуальность темы статьи определяется тем, что на фоне данных тенденций важную роль играет процесс формирования и развития такого сегмента средств размещения, как малые гостиницы, пользующиеся большой популярностью среди туристов за рубежом.

В статье проводится подробный анализ состояния сегмента малых гостиниц, определяется их доля в общей структуре средств размещения города, подробно анализируется современная ситуация с классификацией гостиничных предприятий г.

Выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес». - Конференция « Гостиничный бизнес: опыт, проблемы, перспективы». - Конференция.

Статьи, опубликованные в научных рецензируемых журналах, включенных в Перечень, рекомендованный ВАК Минобрнауки России: Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг. Анализ и оценка эффективности стратегий выхода сетевых гостиничных предприятий на международный рынок. Обоснование эффективности выбора азиатско-тихоокеанского направления для географической экспансии отечественного сетевого гостиничного бизнеса.

Обоснование эффективности сетевой формы организации гостиничного бизнеса на современном этапе развития сферы гостиничных услуг. Инновации в продвижении отечественных сетевых гостиничных предприятий на международный гостиничный рынок. Статьи и доклады, опубликованные автором в сборниках научных трудов и научных журналах: Анализ концентрации на рынке национальных гостиничных сетей.

Роль управляющих компаний в развитии отечественного сетевого гостиничного бизнеса. Формы и методы организации сетевого гостиничного бизнеса в Российской Федерации.

Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как гостиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Развитию национального гостиничного хозяйства, особенно через подключение его к международному гостиничному бизнесу, придается огромное значение во многих странах мира, так как это хозяйство играет важную роль в обеспечении занятости местного населения, оказывая позитивное влияние на другие сектора национальной экономики. В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим если не единственным источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Кроме того, его активность в отдельно взятой стране содействует ее доступу к международному инвестиционному капиталу и более глубокой интеграции в мировую экономику.

проанализировали существующий опыт по подготовке и реализации мероприятий, выявили проблемы и перспективы взаимодействия гостиничного и туристического бизнеса на региональном уровне. «Лучший дизайн-проект для отелей» — Гостиничный номер, Лобби, Бар, Ресторан.

, , . . В статье проанализирован гостиничный рынок Москвы, изменение потребительского спроса на московский номерной фонд. Исследованы тенденции доходности, загруженности и ценовой политики московских отелей, относящихся к различным сегментам гостиничного рынка. Рассмотрена деятельность гостиниц, находящихся под управлением международными гостиничными операторами, выявлены перспективные направления их развития в России, а также преимущества функционирования сетевых гостиниц.

Названы национальные гостиничные операторы, которые используют преимущества сетевого управления для развития своего бизнеса. , . Большинство специалистов, работающих в сфере гостеприимства считают, что дальнейшее развитие сферы гостиничных услуг сможет принести стране не только финансовые выгоды, но и ре-путационные, способствующие формированию положительного имиджа в глазах иностранных гостей.

В настоящее время, к сожалению, из-за экономической и политической ситуации количество туристов из зарубежных стран несколько сократилось, однако данная ситуация носит временный характер. Кроме того, растет количество внутренних туристов.

Научно-практическая конференция РГА в Волгограде

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Другая проблема гостиничного бизнеса, актуальная для всех без . К сожалению, гостиничный бизнес в России – сезонный. . Поэтому основные перспективы развития я вижу в поиске новых отелей, Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать этот бизнес .

Форум стал первым крупномасштабным мероприятием в индустрии гостеприимства страны, проводимым за пределами Москвы и предназначенным для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Также прошли заседания круглых столов, многочисленные семинары и мастер-классы. В церемонии открытия принимали участие зам. Ярочкин, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг области В.

Казаков, президент Российской Гостиничной Ассоциации Р. Юлгушев, президент Ассоциации рестораторов и отельеров области С. По словам гостей церемонии, мероприятие призвано стимулировать развитие туристического и гостиничного бизнеса в регионах. Одну из специализированных конференций в рамках форума открыл директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода В.

Об Академии

: . В работе рассматриваются возможность использования положительного опыта деятельности малых отелей в странах Европы и США и специфические проблемы создания и эффективного функционирования малых отелей в РФ: Автор предлагает ряд мероприятий по преодоления существующих проблем: Увеличивается количество людей, желающих путешествовать по собственной стране.

Проблемы развития гостиничного бизнеса в РК к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе. Гостиничный бизнес – один из наиболее перспективно и изучение которых дает возможность выявить перспективы роста общего.

Хочется вкладывать деньги с умом и толком. Германия — именно та страна, где это возможно. Здание филиала китайского банка в Берлине Главное, правильно выбрать, какой именно бизнес будет самым доходным и простым. Необходимо иметь предварительный план, так как Германия имеет свои особенности. При открытии бизнеса их необходимо учитывать. Бизнес в Германии имеет следующие перспективы в году: Продукция будет выпускаться под признанной во всём мире немецкой маркой; На российской территории средства, вкладываемые в российские компании, будут рассматриваться как инвестиции из-за рубежа.

Это обеспечит им дополнительную защиту; Возможность получения местных субсидий, а также дотаций; Возможность брать займы в банках ФРГ; Можно ввозить в Российскую Федерацию товары, технические средства, оборудование и т. Уставной капитал совместных фирм не требует выплаты таковых; Имея предприятие, зарегистрированное на территории Германии, можно открывать филиалы на всей территории Европейского Союза ; Возможность пользоваться многократными годовыми бизнес-визами в государство; Право пользоваться услугами немецких финансовых учреждений кредитки, счета, чековые книжки и т.

Германия не может не заинтересовать в плане бизнеса. Её условия привлекательны не только для граждан бывшего Союза. Вернуться к оглавлению Особенности бизнеса в Германии Чтобы стать немецким бизнесменом, достаточно располагать необходимым капиталом. Есть деньги — вкладывайте.

Ваш -адрес н.

Основные факторы, определяющие динамику специализации предложения гостиничных предприятий, включают: Если рассматривать сектор дополнительных средств размещения, то он развивается в направлении повышения стандарта качества обслуживания, и в перспективе будет вытеснять, и заменять собой гостиницы низших категорий обслуживания. Таким образом, тенденция внедрения мировых стандартов в сферу гостеприимства, в том числе в развитие гостиничного бизнеса, приобретает устойчивый для Казахстана характер.

Познание мирового опыта и знание специфических особенностей и состояния гостиничного хозяйства страны в его взаимодействии с туристскими потоками позволяют: Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в Казахстане, конкурентоспособного в мировой системе гостиничного бизнеса.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

для отельеров и рестораторов на актуальные темы: «Гостиничный бизнес : опыт, проблемы, перспективы» и «Ресторанный бизнес.

г. Берлин - с по годы. В Академии туризма и международных отношений организована работа целого ряда спортивных секций. Молодежь активно привлекается к спортивному туризму. Ежегодно совершается более походов выходного дня. Организуется многочисленные походы в том числе категорийные походы , туриады, сплавы, спелеопоходы. Ежегодно организуются туриады на Южный Урал около 70 человек одновременно. Сплав по реке весной около 50 человек.

Ежегодная конференция «Общество, туризм, сервис: опыт, проблемы и перспективы развития».

Крым, Российская Федерация, инвестиции, индустрия гостеприимства, проектное финансирование В составе Российской Федерации Очевидно, что помимо потребности в средствах на покрытие дефицита бюджета, новые российские регионы будут нуждаться в инвестициях в долгосрочные проекты. Что касается покрытия дефицита бюджета, то следует отметить, что при бюджете Крыма, составлявшем в г.

США, пот- ребность в покрытии текущих расходов на г. По экспертным оценкам А. Голодец , в настоящее время новым субъектам Российской Федерации потребуется около 1 млрд долл.

Образование и опыт работы: - , Санкт-Петербургский экономика и управление на предприятии туризма (гостиничный бизнес); - , гостиничного бизнеса в России. // Актуальные проблемы и перспективы.

Однако наша практика свидетельствует, что это не так. Именно сейчас подобный шаг может оказаться или спасением от безработицы, или способом обеспечить себе дополнительный доход. Что происходит После первого полугодия года мы видим, что никакой паники на рынке готового бизнеса из-за кризиса нет. Напротив, многие, по нашим наблюдениям, считают это время удачной возможностью для развития своего бизнеса, освоения новых рынков. Конечно, число предпринимателей, называющих причиной продажи бизнеса кризис, несколько возросло.

Людям действительно не хватает оборотных средств, поэтому они вынуждены продавать хорошие, работающие бизнесы. Вместе с тем, для других это оборачивается возможностью купить эффективное действующее предприятие, выиграть от дисконта и начать собственное дело. Если сравнивать с годом, показатели спроса на рынке готового бизнеса не изменились: При этом эффективных предложений стало больше.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Никольская, кандидат экономических наук, доцент, Российский экономический университет им. Плеханова Москва , Россия Аннотация. В статье рассматриваются перспективы развития гостиничного комплекса города Москвы, а также выявлены проблемы, затрудняющие его развитие. По результатам исследований компании - по заказу , экономическая активность мирового туризма крайне высока и в пе- риод с по г.

встрече «Средний и Малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма». в конференции «Гостиничный бизнес: опыт, проблемы, перспективы».

Существенной изюминкой этого мероприятия стало место ее проведения — одновременно столица Бурятии и борт комфортабельного теплохода. Участники конференции смогли не только пообщаться на профессиональные темы, но и совершить уникальную трехдневную экскурсию по озеру Байкал и его островам. Отельеры из всех уголков России от Москвы до Владивостока, кроме путешествия по Байкалу, побывали в Иволгинском дацане — российском центре буддизма, осмотрели достопримечательности и гостиницы Улан-Удэ.

В минувший четверг представители гостиничного бизнеса собрались за одним столом, чтобы обсудить общие для всех проблемы. Цель конференции — повышение уровня квалификации работников гостиничной отрасли нашего города, позиционирование Улан-Удэ как активно развивающегося туристского центра. И как отметили в мэрии, проведение такого мероприятия с участием Российской гостиничной ассоциации в столице Бурятии придаст новый импульс качественному развитию гостиничного бизнеса.

Я считаю, что наш город в последние годы активно развивается и становится привлекательным для туристов. Не только Байкал должен притягивать к нам туристические потоки, но и сам Улан-Удэ. А где останавливается гость? В гостинице, которая, как говорят многие, должна стать на время вторым домом. И если качество обслуживания не устроит человека, приехавшего посмотреть Бурятию, во второй раз он уже сюда не приедет. Проблемы, конечно же, есть, как и в любой другой отрасли, но мы надеемся, что благодаря этой конференции сможем наладить взаимовыгодные контакты с другими регионами, чей опыт был бы для нас полезен.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники